Продукция

Отказоустойчивый колодочный тормоз GALVI DIN N(NV)…HYD…





Отказоустойчивые тормозные колодки согласно стандарту DIN 15435 с электрогидравлическим управлением. HYDRO GALVI Торсторы и с внешней регулируемой пружиной.
 
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ

    • HYDRO GALVI a.c. электрогидравлический Thruster (IP.65, класс F) (HYD)
    • Алюминиевые DIN 15435 тормозные башмаки со стальными втулками (CD)
    • Асбестовые прокладки с теоретическим коэффициентом трения μ = 0,42 (42)
    • Оцинкованные штифты (PS)
    • Самосмазывающиеся втулки на главных штифтах (AU)
    • Оцинкованные штифты, галстуки и мелкие предметы (ZN)
    • Окончательный цвет эпоксидной антисатловой краски GREY RAL 7001
    • Чугунные рычаги и основание для моделей диаметром от 160 мм до диаметра 500 мм включены
    • Стальные рычаги и основание для моделей диаметром 630 мм и 710 мм (стальное основание, в отличие от основания из чугуна, должно полностью контактировать с полом)

ДОСТУПНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ
 
    • Самонастраивающееся устройство (NV)
    • Экстра-широкие тормозные башмаки (в 1,5 раза шире стандартных тормозных колодок стандарта DIN) (CL)
    • Штыри из нержавеющей стали (SS)
    • Смазочные материалы на главных штифтах (GR)
    • Механический микропереключатель открытой позиции на левой (L) или правой (R) стороне (FIA-L / R)
    • Механический микропереключатель накладок на левой (L) или правой (R) стороне (FIC-L / R)
    • Ручная система открывания и запирания на противоположной стороне стороны FIA (HAN-L / R)
    • Вспомогательные сферы для вертикальной оси тормоза на противоположной стороне от сторонних элементов FIC
    (не доступно для моделей с Thrusters 024, 031, 051 и 081) (необходимо иметь Thruster с ногами, повернутой на 90 градусов) (ORZ-L / R)
    • Опускающий клапан для HYDRO Thruster (недоступен для Thrusters 024, 031, 051 и 081) (LO)
    • Подъемный клапан для HYDRO Thruster (недоступен для Thrusters 024, 031, 051 и 081) (LI)



Отказоустойчивый колодочный тормоз GALVI DIN N(NV)…HYD…IS…




Отказоустойчивые тормозные колодки согласно стандарту DIN 15435 с электрогидравлическим управлением. HYDRO GALVI Тракторы с внутренними нерегулируемыми пружинами и без внешней регулируемой пружины.
 
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ

    • HYDRO GALVI a.c. электрогидравлический Thruster (IP.65, класс F) (HYD)
    • Внутренние пружины для HYDRO GALVI Thruster (IS)
    • Алюминиевые DIN 15435 тормозные башмаки со стальными втулками (CD)
    • Асбестовые прокладки с теоретическим коэффициентом трения μ = 0,42 (42)
    • Оцинкованные штифты (PS)
    • Самосмазывающиеся втулки на главных штифтах (AU)
    • Оцинкованные штифты, галстуки и мелкие предметы (ZN)
    • Окончательный цвет эпоксидной антисатловой краски GREY RAL 7001
    • Чугунные рычаги и основание
 
ДОСТУПНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ

    • Самонастраивающееся устройство (NV)
    • Экстра-широкие тормозные башмаки (в 1,5 раза шире стандартных тормозных колодок стандарта DIN) (CL)
    • Штыри из нержавеющей стали (SS)
    • Смазочные материалы на главных штифтах (GR)
    • Механический микропереключатель открытой позиции, установленный на Thruster (SWMU)
    • Механический микропереключатель накладок на левой (L) или правой (R) стороне (FIC-L / R)
    • Вспомогательные сферы для вертикальной оси тормоза на противоположной стороне от сторонних элементов FIC
    (не доступно для моделей с Thrusters 024, 031, 051 и 081) (необходимо иметь Thruster с ногами, повернутой на 90 градусов) (ORZ-L / R)
    • Опускающий клапан для HYDRO Thruster
    (недоступно для Thrusters 024, 031, 051 и 081) (LO)
    • Подъемный клапан для HYDRO Thruster
    (недоступно для Thrusters 024, 031, 051 и 081) (LI)


Отказоустойчивый колодочный тормоз GALVI DIN NV…HYD…TM…

Отказоустойчивый колодочный тормоз GALVI DIN NV…HYD…TM…





Отказоустойчивые тормозные колодки согласно стандарту DIN 15435 с электрогидравлическим управлением. «Top Mounted» HYDRO GALVI Thrusters в горизонтальном положении над тормозом и с внешней регулируемой пружиной.
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
 
• Самонастраивающееся устройство (NV)
• HYDRO GALVI a.c. электрогидравлический Thruster (IP.65, класс F) (HYD)
• «Top Mounted» Thruster в горизонтальном положении над Brakedrum (TM)
• Алюминиевые DIN 15435 тормозные башмаки со стальными втулками (CD)
• Асбестовые прокладки с теоретическим коэффициентом трения μ = 0,42 (42)
• Стандартные контакты (PS)
• Окончательный цвет эпоксидной антисатловой краски GREY RAL 7001
• Стальные рычаги и основание
ДОСТУПНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ
 
• Экстра-широкие тормозные башмаки (в 1,5 раза шире стандартных тормозных колодок стандарта DIN) (CL)
• Штыри из нержавеющей стали (SS)
• Самосмазывающиеся втулки на главных штифтах (AU)
• Смазочные материалы на главных штифтах (GR)
• Механический микропереключатель открытой позиции на левой (L) или правой (R) стороне (FIA-L / R)
• Механический микропереключатель накладок на левой (L) или правой (R) стороне (FIC-L / R)
• Ручная система открывания и запирания на противоположной стороне стороны FIA (HAN-L / R)
• Опускающий клапан для HYDRO Thruster (LO)
• Подъемный клапан для HYDRO Thruster (LI)



Отказоустойчивый колодочный тормоз GALVI DIN N(NV)…H…




Отказоустойчивые тормозные колодки согласно стандарту DIN 15435 с электрогидравлическим управлением. GALVI «H» Thrusters и с внешней регулируемой пружиной.
Тормоза изготовлены только для итальянского рынка.

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
 
• GALVI «H» a.c. электрогидравлический Thruster (IP.55, класс F, тропический) (H)
• Алюминиевые DIN 15435 тормозные башмаки со стальными втулками (CD)
• Асбестовые прокладки с теоретическим коэффициентом трения μ = 0,42 (42)
• Оцинкованные штифты (PS)
• Самосмазывающиеся втулки на главных штифтах (AU)
• Оцинкованные штифты, галстуки и мелкие предметы (ZN)
• Окончательный цвет эпоксидной антисатловой краски GREY RAL 7001
• Чугунные рычаги и стальная основа

ДОСТУПНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ
 
• Самонастраивающееся устройство (NV)
• Экстра-широкие тормозные башмаки (в 1,5 раза шире стандартных тормозных колодок стандарта DIN) (CL)
• Штыри из нержавеющей стали (SS)
• Смазочные материалы на главных штифтах (GR)
• Взрывозащищенный стандартный двигатель ATEX (II 2GD EEX D IIB T4 IP65 T135 ° C) (EX)
• Механический микропереключатель открытой позиции на левой (L) или правой (R) стороне (FIA-L / R)
• Механический микропереключатель накладок на левой (L) или правой (R) стороне (FIC-L / R)
• Открытое положение взрывозащищенного механического микропереключателя ATEX
(II 2GD EEX D IIC T6 IP.66 / 67 T85 ° C) на левой (L) или правой (R) стороне (FIA / EX-L / R)
• Износостойкий взрывозащищенный механический микропереключатель ATEX
(II 2GD EEX D IIC T6 IP.66 / 67 T85 ° C) на левой (L) или правой (R) стороне (FIC / EX-L / R)
• Ручная система открывания и запирания на противоположной стороне стороны FIA (HAN-L / R)
• Опускающий клапан для «H» Thruster (R)


Отказоустойчивый колодочный тормоз GALVI DIN N(NV)…H…EX…



Отк



Отказоустойчивые тормозные колодки согласно стандарту DIN 15435 с электрогидравлическим управлением. GALVI «H … EX …» Thrusters с взрывозащищенным стандартным двигателем ATEX (II-2GD-EEX-D-IIB-T4-IP.65) и с внешней регулируемой пружиной.
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
 
• GALVI «H» a.c. электрогидравлический Thruster (IP.65, класс F, тропический) (H)
• Взрывозащищенный стандартный двигатель ATEX (II 2GD EEX D IIB T4 IP65 T135 ° C) (EX)
• Алюминиевые DIN 15435 тормозные башмаки со стальными втулками (CD)
• Асбестовые прокладки с теоретическим коэффициентом трения μ = 0,42 (42)
• Оцинкованные штифты (PS)
• Самосмазывающиеся втулки на главных штифтах (AU)
• Оцинкованные штифты, галстуки и мелкие предметы (ZN)
• Окончательный цвет эпоксидной антисатловой краски GREY RAL 7001
• Чугунные рычаги и стальная основа
ДОСТУПНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ
 
• Самонастраивающееся устройство (NV)
• Экстра-широкие тормозные башмаки (в 1,5 раза шире стандартных тормозных колодок стандарта DIN) (CL)
• Штыри из нержавеющей стали (SS)
• Смазочные материалы на главных штифтах (GR)
• Открытая позиция с взрывозащищенным механическим стандартным микропереключателем ATEX (II 2GD EEX D IIC T6 IP66 / 67 T85 ° C) на левой (L) или правой (R) стороне (FIA / EX-L / R)
• Взрывозащищенный механический взрывозащищенный механический микропереключатель ATEX (II 2GD EEX D IIC T6 IP66 / 67 T85 ° C) на левой (L) или правой (R) стороне (FIC / EX-L / R)
• Ручная система открывания и запирания на противоположной стороне стороны FIA (HAN)
• Опускающий клапан для «H» Thruster (R)



Отказоустойчивый колодочный тормоз GALVI DIN N(NV)…EM…




Отказоустойчивые тормоза для обуви согласно стандарту DIN 15435, с электромагнитным клапаном. GALVI Thrusters и с внешней регулируемой пружиной.
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
 
• GALVI d.c. электромагнитный Thruster (IP.55, класс F) (EM)
• Алюминиевые DIN 15435 тормозные башмаки со стальными втулками (CD)
• Асбестовые прокладки с теоретическим коэффициентом трения μ = 0,42 (42)
• Стандартные контакты (PS)
• Окончательный цвет эпоксидной антисатловой краски GREY RAL 7001
• Стальные рычаги и основание
ДОСТУПНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ
 
• Самонастраивающееся устройство (NV)
• Экстра-широкие тормозные башмаки (в 1,5 раза шире стандартных тормозных колодок стандарта DIN) (CL)
• Штыри из нержавеющей стали (SS)
• Самосмазывающиеся втулки на главных штифтах (AU)
• Смазочные материалы на главных штифтах (GR)
• Механический микропереключатель открытой позиции на левой (L) или правой (R) стороне (FIA-L / R)
• Механический микропереключатель накладок на левой (L) или правой (R) стороне (FIC-L / R)
• Ручная система открывания и запирания на противоположной стороне стороны FIA (HAN-L / R)


Отказоустойчивый колодочный тормоз GALVI DIN N(NV)…PN… and N(NV)…I…




Отказоустойчивые тормозные колодки согласно стандарту DIN 15435, с пневматическим (PN) или гидравлическим (I) GALVI Thrusters и с внешней регулируемой пружиной.
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
 
• пневматический гидроусилитель GALVI (мин. 5 бар, не более 10 бар) (PN)
или
• Гидравлический гидроцилиндр GALVI (мин. 60 бар, не более 120 бар) (I)
• Алюминиевые DIN 15435 тормозные башмаки со стальными втулками (CD)
• Асбестовые прокладки с теоретическим коэффициентом трения μ = 0,42 (42)
• Оцинкованные штифты (PS)
• Самосмазывающиеся втулки на главных штифтах (AU)
• Оцинкованные штифты, галстуки и мелкие предметы (ZN)
• Окончательный цвет эпоксидной антисатловой краски GREY RAL 7001
• Чугунные рычаги и стальная основа
ДОСТУПНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ
 
• Самонастраивающееся устройство (NV)
• Экстра-широкие тормозные башмаки (в 1,5 раза шире стандартных тормозных колодок стандарта DIN) (CL)
• Штыри из нержавеющей стали (SS)
• Смазочные материалы на главных штифтах (GR)
• Механический микропереключатель открытой позиции на левой (L) или правой (R) стороне (FIA-L / R)
• Механический микропереключатель накладок на левой (L) или правой (R) стороне (FIC-L / R)
• Ручная система открывания и запирания на противоположной стороне стороны FIA (HAN-L / R)
• Вспомогательные сферы для вертикальной оси тормоза на противоположной стороне стороны FIC (ORZ)



Нормально разомкнутый колодочный тормоз GALVI DIN N(NV)…OL…





Положительные тормоза для обуви согласно стандарту DIN 15435, с олеодинамическими направляющими GALVI, управляемыми одноступенчатой педалью PO.301 GALVI Насос или двухступенчатая педаль PO.303 Насос, предназначенный для использования только с жидкостью для автомобильных тормозов.
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
 
• Олеодинамический гидроцилиндр GALVI с гибкой длиной шланга 500 мм (OL)
• Алюминиевые DIN 15435 тормозные башмаки со стальными втулками (CD)
• Асбестовые прокладки с теоретическим коэффициентом трения μ = 0,42 (42)
• Стандартные контакты (PS)
• Окончательный цвет эпоксидной антисатловой краски GREY RAL 7001
• Стальные рычаги и основание
ДОСТУПНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ
 
• Самонастраивающееся устройство (NV)
• Экстра-широкие тормозные башмаки (в 1,5 раза шире стандартных тормозных колодок стандарта DIN) (CL)
• Штыри из нержавеющей стали (SS)
• Самосмазывающиеся втулки на главных штифтах (AU)
• Смазочные материалы на главных штифтах (GR)
• Вспомогательные сферы для вертикальной оси тормоза (ORZ)


Нормально разомкнутый / отказоустойчивый колодочный тормоз GALVI DIN N(NV)…HYD/OL…




«Соединение» отказоустойчивые / позитивные Тормоза для обуви согласно стандарту DIN 15435, с электрогидравлическим a.c. HYDRO GALVI Thrusters, с олеодинамическими GALVI Thrusters, управляемыми одноступенчатой ​​педалью PO.301 GALVI с насосом или двухступенчатой ​​педалью PO.303. Насос, предназначенный для использования только с жидкостью для автомобильных тормозов, с двойным внешним регулируемым пружинным набором.
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
 
• HYDRO GALVI a.c. электрогидравлический Thruster (IP.65, класс F) (HYD)
• Олеодинамический гидроцилиндр GALVI с гибкой длиной шланга 500 мм (OL)
• Алюминиевые DIN 15435 тормозные башмаки со стальными втулками (CD)
• Асбестовые прокладки с теоретическим коэффициентом трения μ = 0,42 (42)
• Стандартные контакты (PS)
• Окончательный цвет эпоксидной антисатловой краски GREY RAL 7001
• Стальные рычаги и основание
ДОСТУПНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ
 
• Самонастраивающееся устройство (NV)
• Экстра-широкие тормозные башмаки (в 1,5 раза шире стандартных тормозных колодок стандарта DIN) (CL)
• Штыри из нержавеющей стали (SS)
• Самосмазывающиеся втулки на главных штифтах (AU)
• Смазочные материалы на главных штифтах (GR)
• Вспомогательные сферы для вертикальной оси тормоза (недоступны для моделей с Thrusters 024, 031, 051 и 081) (необходимо, чтобы подтяжка была повернута на 90 градусов) (ORZ-L / R)


Принадлежности для колодочных тормозов GALVI DIN …OL…





• Одноступенчатый гидравлический насос PO.301 с педалью ножного тормоза
• Двухступенчатый гидравлический насос PO.303 с педалью ножного тормоза
• Водохранилище SB-305.1
• Олеодинамические цилиндры OL
Гидравлический насос с педалью ножного тормоза выполнен из чугунной педали и гидравлического цилиндра, закрепленного на опоре из чугуна.
Значения максимальных тормозных моментов в паспортах тормозов работают с максимальной нагрузкой 300 Н на педаль, тогда как для обуви
Тормозной диаметр. 160 мм максимальная нагрузка на педаль составляет 200 Н, если она управляется насосом PO.303.
Такие торможения изменяются в зависимости от нагрузки педали гидравлического насоса.
Для правильного использования гидравлических насосов PO, из СО-резервуаров и ОЛ-олеодинамических цилиндров абсолютно необходимо использовать только жидкость для автомобильных тормозов, и абсолютно необходимо избегать использования любого типа масла, которое, несомненно, повредило бы морские котики.





Дополнительные элементы для колодочных тормозов GALVI



На следующих рисунках показаны дополнительные предметы, доступные для тормозных колодок GALVI.
В зависимости от модели тормозного колодки GALVI и ее диаметра некоторые из следующих дополнительных предметов могут быть изготовлены способами, которые являются предпочтительными из тех, которые показаны на следующих рисунках, или они могут быть недоступны.
• Крышка для торможения (COV)
• Самонастраивающееся устройство (NV)
• Экстра-широкие тормозные башмаки (в 1,5 раза шире стандартных тормозных колодок стандарта DIN) (CL)
• Штифты из нержавеющей стали (SS) не показаны
• Смазка на основных штифтах (GR) не показана
• Механический микропереключатель открытой позиции на левой (L) или правой (R) стороне (FIA-L / R)
• Механический микропереключатель накладок на левой (L) или правой (R) стороне (FIC-L / R)
• Открытое положение взрывозащищенного механического микропереключателя ATEX Standard (II-2GD-EEX-D-IIC-T6-IP.66 / 67) на левой (L) или правой (R) стороне (FIA / EX-L / R)
• Взрывозащищенный механический микропереключатель ATEX Standard (II-2GD-EEX-D-IIC-T6-IP.66 / 67) на левой (L) или правой (R) стороне (FIC / EX-L / R)
• Ручная система открывания и запирания на противоположной стороне стороны FIA (HAN-L / R)
• Сопровождающие сферы для вертикальной оси тормоза на противоположной стороне от стороны дополнительного предмета FIC (недоступны для моделей с Thrusters 024, 031, 051 и 081) (необходимо иметь поворот с ножной поворотом на 90 градусов) (ORZ-L / R)
• Опускающий клапан для HYDRO Thruster (недоступен для Thrusters 024, 031, 051 и 081) (LO) не показан
• Подъемный клапан для HYDRO Thruster (недоступен для Thrusters 024, 031, 051 и 081) (LI) не показан


Тормозные барабаны GALVI PD и PL DIN






Brakedrums согласно стандарту DIN 15431 (PD) или в 1,5 раза шире стандартного стандартного Brakedrums (PL).
СТАНДАРТНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
 
• Brakedrum согласно стандарту DIN 15431 (PD)
• Brakedrum в 1,5 раза шире стандартного стандарта Brakedrum (PL)
• Модель серого чугуна UNI EN 1561, EN-GJL-250 (M)
• Модель в сфероидальном чугуне UNI EN 1563, EN-GJS-500-7 (S)
• Концентратор с незаземленным отверстием R (G)
• Ступица с R цилиндрическим отверстием, просверленным H7 и шпоночным пазом UNI 6604 H7 (L)
• Ступица с R цилиндрическим отверстием, просверленным H7, с шпоночным пазом UNI 6604 H7 и динамически сбалансированным Brakedrum (B)
• Неоткрытые радиальные отверстия F
• F-образные отверстия H7, необходимые для использования в качестве запасной части для гибкой муфты, т. Е. Для половины стороны зубчатой передачи (SER)


Муфты GALVI GD и GL DIN






Гибкие муфты с Brakedrums согласно стандарту DIN 15431 (GD) или с Brakedrum в 1,5 раза шире стандартного стандартного тормоза Brakedrum (GL).
СТАНДАРТНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
 
• Гибкое соединение с Brakedrum согласно стандарту DIN 15431 (GD)
• Гибкая муфта с Brakedrum в 1,5 раза шире стандартного стандартного Brakedrum (GL)
• Модель серого чугуна UNI EN 1563, EN-GJL-250 (M)
• Модель в сфероидальном чугуне UNI EN 1563, EN-GJS-500-7 (S)
• Концентраторы с незаземленными отверстиями M и R (G)
• Концентраторы с цилиндрическими отверстиями M и R, просверленные H7 и шпоночными пазами UNI 6604 H7 (L)
• Ступицы с цилиндрическими отверстиями M и R, просверленные H7, с шпоночными пазами UNI 6604 H7 и динамически сбалансированной половиной Сторона коробки передач (B)




Домкраты GALVI “H” и соответствующие запасные части




GALVI «H» a.c. Thrusters, IP.55, класс F, тропический, с маслом для окружающей среды от -10 ° C до + 40 ° C
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
 
• Подходит для температуры окружающей среды от -10 ° C до + 40 ° C
• Электрический а.к. двигатель, V. 220/380 — Гц 50 или V. 230/400 — Гц 50 или V. 240/415 — Гц 50, IP.55, класс F, тропические, связанные с звездой стеллажи
• Тип масла HLP32, DIN 51525
• Алюминиевый резервуар
• Стандартный цвет окончательной краски LIGHT GREY RAL 7001
ДОСТУПНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ
 
• Взрывозащищенный стандартный двигатель ATEX (II 2GD EEX D IIB T4 IP65 T135 ° C) (EX)
• Специальный а.к. электрический двигатель для любого напряжения, Гц 50 или Гц 60 (В-Гц)
• Опускающий клапан (R)




Тормозные колодки GALVI DIN





Тормозные башмаки согласно стандарту DIN 15435 (RF2) или в 1,5 раза шире стандартного стандарта DIN 15435 (RF4), выполненного из алюминия диаметром от 160 мм до 500 мм, из чугуна диаметром 630 мм и 710 мм , со стальными втулками, с асбестосферическими прокладками

Запасные части для муфт GALVI



Отказоустойчивый колодочный тормоз GALVI AISE N(NV)…HYD…CA…



Отказоустойчивые тормоза для обуви согласно стандарту AISE 11, с электрогидравлическим управлением. Усилители HYDRO GALVI и с внешней регулируемой пружиной
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
 
• HYDRO GALVI a.c. электрогидравлический Thruster (IP.65, класс F) (HYD)
• Тормозные диски Alluminium AISE 11 со стальными втулками (CA)
• Асбестовые прокладки с теоретическим коэффициентом трения μ = 0,42 (42)
• Оцинкованные штифты (PS)
• Самосмазывающиеся втулки на главных штифтах (AU)
• Оцинкованные штифты, галстуки и мелкие предметы (ZN)
• Окончательный цвет эпоксидной антисатловой краски GREY RAL 7001
• Чугунные рычаги и основание для моделей диаметром от 152 мм до диаметра 483 мм в комплекте
• Стальные рычаги и основание для моделей диаметром 584 мм и 762 мм
(стальное основание, в отличие от основания из чугуна, должно полностью контактировать с полом)
ДОСТУПНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ
 
• Самонастраивающееся устройство (NV)
• Штыри из нержавеющей стали (SS)
• Смазочные материалы на главных штифтах (GR)
• Механический микропереключатель открытой позиции на левой (L) или правой (R) стороне (FIA-L / R)
• Механический микропереключатель накладок на левой (L) или правой (R) стороне (FIC-L / R)
• Ручная система открывания и запирания на противоположной стороне стороны FIA (HAN-L / R)
• Вспомогательные сферы для вертикальной оси тормоза на противоположной стороне от сторонних элементов FIC
(не доступно для моделей с Thrusters 024, 031, 051 и 081) (необходимо иметь Thruster с ногами, повернутой на 90 градусов) (ORZ-L / R)
• Опускающий клапан для HYDRO Thruster
(недоступно для Thrusters 024, 031, 051 и 081) (LO)
• Подъемный клапан для HYDRO Thruster
(недоступно для Thrusters 024, 031, 051 и 081) (LI)



Отказоустойчивый колодочный тормоз GALVI AISE N(NV)…HYD…IS…CA



Отказоустойчивые тормоза для обуви согласно стандарту AISE 11, с электрогидравлическим управлением. HYDRO GALVI Тракторы с внутренними нерегулируемыми пружинами и без внешнего регулируемого пружинного набора
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
 
• HYDRO GALVI a.c. электрогидравлический Thruster (IP.65, класс F) (HYD)
• Внутренние пружины для HYDRO GALVI Thruster (IS)
• Алюминиевая тормозная система AISE 11 со стальными втулками (CA)
• Асбестовые прокладки с теоретическим коэффициентом трения μ = 0,42 (42)
• Оцинкованные штифты (PS)
• Самосмазывающиеся втулки на главных штифтах (AU)
• Оцинкованные штифты, галстуки и мелкие предметы (ZN)
• Окончательный цвет эпоксидной антисатловой краски GREY RAL 7001
• Чугунные рычаги и основание
ДОСТУПНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ
 
• Самонастраивающееся устройство (NV)
• Штыри из нержавеющей стали (SS)
• Смазочные материалы на главных штифтах (GR)
• Механический микропереключатель открытой позиции, установленный на Thruster (SWMU)
• Механический микропереключатель накладок на левой (L) или правой (R) стороне (FIC-L / R)
• Вспомогательные сферы для вертикальной оси тормоза на противоположной стороне от сторонних элементов FIC
(не доступно для моделей с Thrusters 024, 031, 051 и 081) (необходимо иметь Thruster с ногами, повернутой на 90 градусов) (ORZ-L / R)
• Опускающий клапан для HYDRO Thruster
(недоступно для Thrusters 024, 031, 051 и 081) (LO)
• Подъемный клапан для HYDRO Thruster
(недоступно для Thrusters 024, 031, 051 и 081) (LI)


Тормозные барабаны GALVI PAG и PA AISE






Brakedrums с формой DIN и внешним диаметром согласно стандарту AISE 11 Standard (PAG) или с формой и наружным диаметром как по стандарту AISE 11 Standard (PA)
СТАНДАРТНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
 
• Brakedrum с формой DIN и с внешним диаметром согласно стандарту AISE 11 (PAG)
или
• Brakedrum с формой и наружным диаметром как в соответствии с AISE 11 Standard (PA)
• Модель серого чугуна UNI EN 1561, EN-GJL-250
или
• Модель в сфероидальном чугуне UNI EN 1563, EN-GJS-500-7 (S)
• Концентратор с незакрепленным отверстием R или R1 (G)
или
• Ступица с R или R1 цилиндрическим отверстием, просверленным H7 и шпоночным пазом UNI 6604 H7 (L)
или
• Ступица с R или R1 цилиндрическим отверстием, просверленным H7, с шпоночным пазом UNI 6604 H7 и динамически сбалансированным Brakedrum (B)
• Неоткрытые радиальные отверстия F
или
• F-образные отверстия H7, необходимые для использования в качестве запасной части для гибкой муфты, т. Е. Для половины стороны зубчатой передачи (SER)




Муфты GALVI GA AISE




Гибкие муфты с формой DIN и с внешним диаметром согласно стандарту AISE 11
СТАНДАРТНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
 
• Гибкая муфта с Brakedrum с формой DIN и с внешним диаметром согласно стандарту AISE 11 (GA)
• Модель серого чугуна UNI EN 1561, EN-GJL-250 (M)
или
• Модель в сфероидальном чугуне UNI EN 1563, EN-GJS-500-7 (S)
• Концентраторы с незаземленными отверстиями M и R (G)
или
• Концентраторы с цилиндрическими отверстиями M и R, просверленные H7 и шпоночными пазами UNI 6604 H7 (L)
или
• Ступицы с цилиндрическими отверстиями M и R, просверленные H7, с шпоночными пазами UNI 6604 H7 и динамически сбалансированной половиной Сторона коробки передач (SER) (B)


Тормозные колодки GALVI AISE





Тормозные колодки согласно стандарту AISE 11, выполненные из алюминия, со стальными втулками, с нескладными асбестовыми прокладками

Гидротолкатели HYDRO GALVI


HYDRO GALVI a.c. Thrusters, IP.65, класс F, с маслом для окружающей среды от -20 ° C до + 55 ° C
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
 
• Хромированный поршневой стержень из нержавеющей стали
• Подходит для окружающей среды от -20 ° C до + 55 ° C
• Электрический а.к. двигатель, V. 220/380 — Гц 50 или V. 230/400 — Гц 50 или V. 240/415 — Гц 50, IP.65, класс F, звезда соединена стеллами
• Тип масла HLP32, DIN 51525 от HYD.023 / 05 до HYD.081 / 06 и тип HL10, DIN 51524, часть. 3 от HYD.121 / 06 до HYD.301 / 06
• Самонарезающие втулки для нижнего штифта
• Оцинкованный шарнир для верхнего штифта
• Крышка с гальваническим покрытием для заливки масла и слива масла
• Корпус из алюминиевого мотора, крышки резервуара и крышки клеммной коробки
• Окончательный цвет эпоксидной антисаматной краски LIGHT GREY RAL 7001
• Ногу можно отвинтить и повернуть на 90 градусов для моделей 121, 201 и 301
ДОСТУПНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ
 
• Специальный а.к. электрический двигатель для любого напряжения, Гц 50 или Гц 60 (В-Гц)
• Версия с длинным ходом для моделей 050, 080, 121, 201 и 301 (… / 12)
• Опускающий клапан
(недоступно для Thrusters 024, 031, 051 и 081) (LO)
• Подъемный клапан
(недоступно для Thrusters 024, 031, 051 и 081) (LI)
• Внутренние пружины
(недоступно для длинного хода Thrusters «… / 12») (IS)
• Уплотнения VITON (VIT)
• Ножка повернута на 90 градусов для моделей 023, 030, 050 и 080 (90)
• Механический концевой выключатель открытой позиции (SWMU)
• Механический концевой выключатель с закрытым положением (SWML)
• Открытый индуктивный концевой выключатель положения (SWIU)
• Индуктивный конечный выключатель закрытого положения (SWIL)
• Нагреватель V. 110 — Гц 50 или V. 220 — Гц 50 (HEA)